воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Отчет номер три - окончательный...

Все сделалааа, успела,ёйху)). Все думала, не успею, а все потому,что декретный отпуск мой подошел к концу и 1 декабря я вышла на работу. Устаю ужасно, за три года отвыкла целый день бегать на ногах или стоять, ноги гудят ужасно. Ну, в прочем не об этом).
Описать свои эмоции при изготовлении не возможно... Восхитительный запах кофе, трясущиеся руки, всякие ниточки, иголочки, скрепочки, тряпочки, кружева и все остальные сопутствующие штучки. Рассказывать бесполезно, надо просто самому сесть и сделать. Понравится даю 100% гарантию)))Из личного опыта.
Катя СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Блокнотики еще будут,не скоро, но точно будут).
А пока то,что получилось.В общем то не совсем то, что планировалось изначально, но вполне симташно, даже начинаю жмотиться, хочется оставить себе).Могу признаться, вчера склеила и положила под пресс, зашла посмотреть успеваю ли я, и увидела почти мой блокнотик у Оксаны))). Тканюшка была сострочена еще две недели назад, затем благополучно приклеена, а потом было некогда. Планировала еще стихов добавить, но не успела, изменила конвертик на второй страничке, уж больно он был ужасен. На странички наклеила бумажки, притонировала, штампиков наставила и еще использовала трафарет, хихи на клеевой основе - эт те которые с птичками в клетках, чернила вообще пальцем мазюкала и ооосторожно осторожно затем снимала. На последней страничке сделала объемный конвертик (подсмотрела в своем покупном,очень нравится для всяких записочек). Обложка чуть великовата мне кажется, но в общем даже первый блин почти без кома).
КАТЯ еще раз СПАСИБО!))))
                                         
                                         



пятница, 28 ноября 2014 г.

Отчет номер два...

            Блокнотик потихоньку делается. Интересно и очень увлекательно, даже не ожидала,что каждый шаг буду ждать с большим нетерпением). Каптал получился не сразу,одну сторону переделывала два раза. Как оказалось проблематично найти шнур нужного размера, и бирок,как назло, от одежды тоже. Пришлось отрезать от игрушки, а он 1мм, тоненький, скользкий. В общем слегка сначала повозилась, но затем быстренько сплела. Два дня бегала за чернилами для тонировки). Забылась, когда возюкала странички, ну и залезла на нитки чуть чуть. Побаловалась штампиками), на форзаце, на первой страничке и по блокнотику проставила,на первой страничке приклеила конвертик, ну еще есть задумки добавить и конвертики и еще что нибудь. Вот,что получилось на данном этапе.

                                     

суббота, 22 ноября 2014 г.

Отчет номер один...

                                        Я это сделала)).
     Как, я уже раннее писала- Катя проводит СП по изготовлению блокнотика с нуля. Отчет первый-супер,понравилось,особенно странички утюжить и сшивать. При покупке картона,маленьких кусочков они не продают,купила целый ватман переплетного картона,из-за чего на улице чуть не улетела,как Мерри Попинс)))-ветер был ужасный. Под видом крафт бумаги, мне кажется, продали обычную оберточную коричневую бумажку,ну видимо девочки сами не знают,как она выглядит,впрочем так же, как и я. Листики,хм,пришлось их сначала сгибать,потом разрезать, справилась быстро. О кофе совершенно забыла,поэтому использовала тот,который пьем,на,что муж бубанел,как так мой кофе и на какие то бумажки)))).  ООО процесс сушки пришлось совместить с глажкой,на полу холодновато,а главный помощник должен был вернуться в скором времени. Но я совершенно не жалею,это было восхитительно,запах стоял,ммм. В итоге- пока сушила-утюжила пару кружечек кофе я себе позволила выпить. Тетрадок у меня  получилось 16,жалко стало слегка порванные листики,я их обрезала и вставила кое где. Нитки ирис под цвет листиков. Герметик муж купил каким сам пользуется,момента не нашел. Намазала хорошо, от души,теперь знаю, как себе наделать блоков для быстрых записок.
    Катя, огромное спасибо за МК! Интересно и вкусно получилось на первом этапе)
                           
    Получившийся блок и тот самый герметик.

суббота, 18 октября 2014 г.

Участвую...

в совместнике по изготовлению блокнотика у Кати. Надеюсь,что успею,надеюсь,что смогу,в общем надеюсь))). Если интересно,запись из блога мастера,нет даже МАСТЕРА!

Условия участия в СП:

1. Делаем блокнот с моими постоянными читателями!:)
2. Размещаем у себя на боковой панельке активную ссылочку на СП, отдельное спасибо тем, кто разместит пост у себя в блоге!
3. Записываемся в комментариях с ссылкой на свой блог и указываем  e-mail.
4. Не забываем отчитываться о этапах!

Список необходимых материалов и инструментов:

1. Бумага белая обычная для принтера (но лучше брать качественную, не самую дешевую).
2. Прочные нитки (можно полиэстер , можно "ирис").
3. Герметик "Момент" или клей для дерева "Момент-монтаж".
4. Крафт бумага, небольшой кусочек -  прим. 20х12 см.
5. Кофе растворимый (или чай).
6. Переплетный картон 2 мм, прим. 11х16 см - 2 детали.
7. Обычный тонкий картон, прим. 16х6 см.
7. Ткань для обложки. У меня будет принт на ткани (купон) + ткань-компаньон для обратной стороны блокнота.
8. Объемный флизелин (или тонкий флис, тонкий фетр, тонкий синтепон).
9. Украшения для обложки (ленточки, кружево, шармики, пуговки, брадс, все, что найдется под рукой).
10. Ленточка (или вощеный шнур) для закладочки.
11. Резинка, если блокнот будет застегиваться на резинку (или лента, кружево...)
12. 1 лист скрап-бумаги (30х30 см) для форзацев (или красивой упаковочной бумаги, крафт-бумаги), все зависит от концепции блокнота.
13. Макетный нож, коврик для резки бумаги.
14. Клей "Момент-кристалл".
15. Шлифовальная губка.
16. Небольшой кусочек шнура для плетения каптала.
17. 2 кусочка ткани (хлопок или лен), прим. 13 х 2 см

            Итак, записываемся до 16 ноября, 17 ноября начинаем работать над "Подарком себе любимой к Новому году"!:) А пока у вас будет время подготовиться, закупить необходимые материалы. Вы получите бесценные знания, которые я собирала два года по крупицам, научитесь делать блокноты "с нуля" и обеспечите себя ежедневным спутником-помощником в творчестве - блокнотом ручной работы!:) Жду всех!:)
Если есть вопросы, можете писать мне на почту:EM1981@rambler.ru

среда, 17 сентября 2014 г.

Шермиции 2014

Проходили 17 мая рядом со ст. Старочеркасской на Монастырском урочище Камплице. Шермиции -традиционные казачьи игры. Ехали первый раз, было жутко интересно,что же это такое и с чем его едят.Разочаровалась,если честно,то ждала более зрелищного чего-то. Более мужского).Оказалось,что это были детско-юношеские,выступали и взрослые,но совсем чуть чуть.
Построение...



вот и лето пролетело...

Время бежит быстро,не успев оглянуться пронеслось полгода...Решила просто вспомнить,как провели лето)

суббота, 19 апреля 2014 г.

С праздником Светлой Пасхи!

           С праздником Воскресения Господня!Мира, счастья, тепла! Христос Воскресе!



                                         

вторник, 1 апреля 2014 г.

Пошвиюшки мужу

            Показываю все таки). Не решалась. Получилось не все так красиво,как хотелось. За минуту сын укусил за пятку, залез на плечи,пару раз выдернул шнур из розетки, ну а потом, как всегда не дня без пролитой кружки. Девиз у него такой). Теперь все, папа сына отвозит к бабушке и уж тогда я спокойно занимаюсь своими делишками.
            С фотографированием у меня ужасно, в нашем временном домишке два окна, одно восточное,другое северо-западное. И с компом тоже проблемы, спасибо сыну додыхает, а новый ноут брать не хочется, жалко беднягу, проживет не долго, а для стационара места пока совсем нет.
                Собственно, вот, что получилось. Брюки и лонгслив.
                                       
Брюки как брюки). Боковые швы с двойной отстрочкой. Карманы-портфели.
                              

                              

           Пуговицы пришила исходя из этой картинки.
                              
 А тут мой помощник и постарался, залез мне на плечи в самый подходящий момент)
                               
 Да еще как назло я вот таким швом все отстрачивала. В принципе папа у нас занят физическим трудом, поэтому сносится на работе быстро и не заметно.
                              
  Плоскошовки нет, поэтому обметала на своем китайском трехниточном, а потом отстрочила двумя иголками низки рукавов и лонгслива. В принципе результатом довольна, за исключением буковки, хотя хочется сесть на промку и трикотажку и сшить это по человечески) не меняя иголки, натяжения, лапки. Ну это уже мой перфекционизм меня достает).
                               

Вообщем как то так)

четверг, 27 марта 2014 г.

ЗАЦЕПИЛО

Сразу предупреждаю, никого не агитирую, просто смысл ролика без его названия понравился. http://www.odnoklassniki.ru/video/2901345743
Так чему верить? Себе и своим глазам или социуму вокруг нас?

пятница, 21 марта 2014 г.

Массажный коврик

          Честно говоря сшила я его еще в январе). Но настроения писать не было. Насмотревшись массажных ковриков у Ани-КрокоЗяблик, еще в ноябре решила сшить сынулику коврик. Шился коврик из загажника советских времен с не большими денежными вложениями). Шился и тут муза моя решила улететь без предупреждения в теплые края на отдых). Отдых у нее затянулся, поэтому дошивала уже без нее в январе, хотя ребетенку это не мешало ходить на не законченном. 
                                Получилось вот, что.
Коврик получился не только массажным, но и игровым. От киндера есть зверушки, расставляем их и придумываем истории. Елки у нас на молниях, туда мы прячем всяких зверей типа мишек, на полянке у нас летают бабочки и пчелка Майя)из киндера.
 Велькро пришила обе стороны, это у нас камешки, а рядом из шнура змеи.
 Муж настрогал круглых палочек,которые вставили в кармашки для мостика, палочки можно вытащить и постирать коврик.
 ))))))))))А тут у нас чудо зверь, получилась крыса какая то, без зазрения совести использовала старый воротник из норки).
Места на коврике еще много, потом думаю еще чем либо дополнить. А размер забыла померить, примерно 1.20 м на 1.0 м получился. Главное сыну нравится и играть, и ходить.Ну, вот как то так).

пятница, 17 января 2014 г.

Касилёк

                            ))) Обожаю все эти дамские штучки. 
    А кошельки, сумки, косметички с фермуаром поистине дамские штучки. Насмотревшись на просторах интернета и тут в блогах у девочек- волшебниц, вот например Забавная мастерская Селезнёвой Елены, решила и сама попробовать. Понравилось, особенно пришивать фермуар. Поняла, что хочется посидеть над какой либо кропотливой работой. Есть конечно маленькие казусы, не поняла почему натянулась ткань после пришивки фермуара, хотя, когда со строчила верх с подкладкой, то получилось как бы на больший фермуар, чем есть. И с узелками проблема, сложно спрятать было, но умная мысля приходит опосля, поэтому чуть переделаю). А то тут горит, быстрее хочется получить результат, а тут как всегда помощник бегает). Но всё равно мне нравится, уже сложила карточки.
       Снимать тоже учусь).







четверг, 2 января 2014 г.

Цветы

                             Специально для Оли  Поторочиной!) И не только для Оли).
              А вот тут Оля и нам дала насладиться красотой своих фаленопсисов  http://nola-burg.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html.                                                                                                                   Не стала откладывать в долгий ящик поиски снимков орхов моей мамы.
              Оля, нашла я фотографии. И не ошиблась) 14 цветов было на цветоносе..




 А вот еще орхи моей мамы..

Шью

              За целых шесть лет, наконец- то проснулось снова желание шить. Покупка новой помощницы к этому располагает). Зато присутствие сына сильно нервирует). Пока села шить пять раз включила машину, везде же эти ручки и носик лезут, всё надо и всё интересно).
           Очень сильно нервничала, когда шила куртку мужа. Мешает сын, не уверена в своих силах была почему- то, да и машинка новая, давно желанная и жалко. Куртку хотела сшить авиатор, мужу нравится спортивный стиль. Но... Манжеты и воротник не нашлись по цвету к ткани, воротник сделала стойкой, манжеты уже испсиховалась и сделал просто на резинке. По низу сделала планку, тк "клиенту" жутко не нравятся куртки собранные на талии. Карманы пришила, потом захотелось, чтобы вход в нижние был с боку, боковины закрепила, а шов распорола. Потом широко стало, ушила. )))) Сейчас с толстым свитером узко))). Плащевка с флисом ужасно не понравилась, как я не проклеивала её, форму все равно не держит. Да и при носке ткань вся какая- то неровная и" дряблая" . Отстрочка в реале не так ярко видна, как на снимке. С рукавами все нормально. Висит на вешалке вся перекосилась. Вообще не хватает манекена, пока шила раза три четыре пришлось мерить, пока рукава подгоняла. Итог не нравится мне из- за ткани. В мужской одежде все таки мне нравятся четкие линии плеча, ткань, держащая форму.            
          Платье сшилось быстро, хорошо и качественно, примерки были опять же из- за отсутствия манекена, а он большое подспорье при вшивании рукавов в изделие. Ложка дегтя все таки есть) Не учла полоски). Они подчеркивают мои неровные бока))). Результаты моих стараний..
         


С НОВЫМ ГОДОМ!

             С новым годом, друзья! Здоровья, счастья, исполнения желаний и чаяний, смеха, тепла и уюта, материального благополучия, вдохновения, а самое главное любви и мира вашему дому! И пусть для нас всегда наступит завтра, друзья!!!С новым годом!)

           Как же без лошадок в этом году) Сделала по две прихватки своим любимым женщинам) бабушке, маме и сестре. Не идеально, первый блин оказался комоватым, все таки сказывается 6 лет простоя. Но глаза моих одаряемых все равно горели). А это самое главное). О фото на память вспомнила, уже когда приехали к родителям и все подарили. Вот такие коники у меня получились)

  Подарок неожиданный получила я и тут). Вот такую награду-поздравление от Насти Черняевой -Made with Love.


 По правилам я должна отдать другим учащимся волшебникам или волшебницам, но очень трудно, все у меня маститые волшебницы, с большим количеством пч). Поэтому добавила своих постоянных писателей- учениц)). Вот они:

Лена
Наталья
Лена Курганова (с радостью сегодня нашла ее бложик)

 И вот такая открыточка и пожелание, пусть ваши домики развиваются и расширяются)!


Ну и как всегда правила), куда же без них:
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды
   PS    Добавляю сюда же еще одну наградку- поздравление от Юли и ее бложика Мои петельки и стежки: